В современном мире навыки программирования и STEM становятся все более востребованными. Интерактивные игрушки для обучения детей программированию делают процесс обучения увлекательным и помогают развивать важные навыки, такие как логическое мышление и решение проблем.
Вот краткий обзор 10 лучших игрушек для обучения детей программированию в 2024 году:
Игрушка | Возраст | Без экрана | Язык программирования |
---|---|---|---|
Fisher-Price Code 'n Learn Kinderbot | 3-6 лет | Да | Нет |
Botley the Coding Robot Activity Set | 5+ лет | Да | Нет |
Osmo - Набор для начинающих программистов | 5-10 лет | Нет | Визуальное программирование |
Sphero Bolt | 8+ лет | Нет | JavaScript, Scratch |
Робот Cozmo 2.0 | 8+ лет | Нет | Python |
Набор для робота Makeblock mBot | 8+ лет | Нет | Scratch, Arduino |
Стартовый набор Arduino UNO | 12+ лет | Нет | C/C++ |
Kano Computer Kit | 6+ лет | Нет | Python, JavaScript |
Artie 3000 - Робот для программирования и рисования | 7+ лет | Да | JavaScript, Blockly |
Робот-мышь Code & Go | 4+ лет | Да | Нет |
Эти игрушки предлагают различные функции, такие как интерактивные роботы, визуальное программирование, сборка компьютеров и многое другое. Они подходят для разных возрастных групп и помогают детям развивать навыки программирования в игровой форме.
Related video from YouTube
1. Fisher-Price Code 'n Learn Kinderbot
Что это такое
Fisher-Price Code 'n Learn Kinderbot - это интерактивная игрушка-робот, которая знакомит детей с основами программирования и STEM-образования. Робот выполняет действия в соответствии с кодом, созданным ребенком из цветных блоков и направлений.
Возраст
Рекомендуется для детей от 3 до 6 лет.
Основные функции
- Обучает детей программированию и решению задач
- Развивает логическое мышление
- Включает цветные блоки и направления для создания кода
- Робот двигается и выполняет действия по заданному коду
- Содержит книгу с дополнительными заданиями и играми
Особенности
Особенность | Описание |
---|---|
Интерактивный подход | Игрушка использует интерактивный метод обучения программированию |
Развитие навыков | Помогает развивать логическое мышление, решение задач, творчество и настойчивость |
Введение в STEM | Знакомит маленьких детей с основами программирования и STEM-образования |
2. Botley the Coding Robot Activity Set
Что это
Botley the Coding Robot Activity Set - это интерактивная игрушка-робот, которая знакомит детей с основами программирования и STEM-образования. Робот выполняет действия по заданному коду, созданному ребенком из цветных блоков и направлений.
Возраст
Подходит для детей от 5 лет.
Особенности
- Безэкранная игрушка для обучения программированию без электронных устройств
- Обучает детей программированию и решению задач
- Развивает логическое мышление
- Включает 77 элементов для создания различных задач и игр
- Робот двигается и выполняет действия по заданному коду
- Может обнаруживать объекты, следовать командам цикла, преодолевать препятствия и выполнять другие сложные задачи
Функция | Описание |
---|---|
Создание кода | Цветные блоки и направления для создания кода |
Выполнение действий | Робот двигается и выполняет действия по заданному коду |
Задачи и игры | 77 элементов для создания различных задач и игр |
Сложные задачи | Обнаружение объектов, команды цикла, преодоление препятствий |
Botley - это простой и увлекательный способ для детей научиться программированию и развивать свои навыки в области STEM.
3. Osmo - Набор для начинающих программистов
Возраст
Подходит для детей от 5 до 12 лет.
Особенности
Набор Osmo Coding Starter Kit - это интерактивная игрушка, которая знакомит детей с основами программирования и логического мышления. Игрушка включает физические блоки для создания кода, которые ребенок использует, чтобы наблюдать выполнение кода на экране устройства.
Ключевые функции
- Физические блоки для создания кода
- Игры и задачи для обучения программированию и логике
- Развивает навыки решения проблем
- Совместима с iPad и Fire Tablet
- Включает 31 блок кодирования и 3 игры для обучения
Набор Osmo Coding Starter Kit - это увлекательный способ для детей научиться программированию и развивать навыки в области STEM в интерактивной форме.
Функция | Описание |
---|---|
Блоки кодирования | Физические блоки для создания кода |
Игры и задачи | Обучение программированию и логике через игры и задачи |
Развитие навыков | Развивает навыки решения проблем и логического мышления |
Совместимость | Работает с iPad и Fire Tablet |
Комплектация | 31 блок кодирования и 3 игры для обучения |
4. Sphero Bolt
Возраст
Подходит для детей от 5 до 12 лет.
Особенности
Sphero Bolt - это интерактивная игрушка для обучения программированию. Она позволяет детям развивать навыки в области STEM. Игрушка включает физические блоки для создания кода. Ребенок использует эти блоки, чтобы наблюдать выполнение кода на экране устройства.
Ключевые функции
- Физические блоки для создания кода
- Игры и задачи для обучения программированию и логике
- Развивает навыки решения задач
- Совместима с iPad и Android-устройствами
- Включает программу Sphero Edu для создания кода с помощью Draw, Blocks или JavaScript
Sphero Bolt - это увлекательный способ для детей научиться программированию и развивать навыки в области STEM в интерактивной форме.
Функция | Описание |
---|---|
Блоки кодирования | Физические блоки для создания кода |
Игры и задачи | Обучение программированию и логике через игры и задачи |
Развитие навыков | Развивает навыки решения задач и логического мышления |
Совместимость | Работает с iPad и Android-устройствами |
Комплектация | Включает программу Sphero Edu для создания кода с помощью Draw, Blocks или JavaScript |
5. Робот Cozmo 2.0
Возраст
Робот Cozmo 2.0 подходит для детей от 5 до 12 лет.
Особенности
Cozmo 2.0 - это интерактивная игрушка для обучения программированию. Она помогает детям развивать навыки в области STEM. Игрушка включает физические блоки для создания кода. Ребенок использует эти блоки, чтобы наблюдать выполнение кода на экране устройства.
Ключевые функции
- Физические блоки для создания кода
- Игры и задачи для обучения программированию и логике
- Развивает навыки решения задач
- Совместима с iPad и Android-устройствами
- Включает программу Cozmo Code Lab для создания кода с помощью блоков Scratch
Функция | Описание |
---|---|
Блоки кодирования | Физические блоки для создания кода |
Игры и задачи | Обучение программированию и логике через игры и задачи |
Развитие навыков | Развивает навыки решения задач и логического мышления |
Совместимость | Работает с iPad и Android-устройствами |
Комплектация | Включает программу Cozmo Code Lab для создания кода с помощью блоков Scratch |
Cozmo 2.0 - это увлекательный способ для детей научиться программированию и развивать навыки в области STEM в интерактивной форме.
sbb-itb-b726433
6. Набор для робота Makeblock mBot
Возраст
Подходит для детей от 8 до 12 лет.
Описание
Набор Makeblock mBot Robot Kit - это интерактивная игрушка для обучения программированию. Она помогает детям развивать навыки в области STEM.
Основные функции
- Физические блоки для создания кода
- Игры и задачи для изучения программирования и логики
- Развивает навыки решения задач
- Совместима с iPad и Android-устройствами
- Включает программу mBlock для создания кода с помощью блоков Scratch
Функция | Описание |
---|---|
Блоки кодирования | Физические блоки для создания кода |
Игры и задачи | Обучение программированию и логике через игры и задачи |
Развитие навыков | Развивает навыки решения задач и логического мышления |
Совместимость | Работает с iPad и Android-устройствами |
Комплектация | Включает программу mBlock для создания кода с помощью блоков Scratch |
Набор Makeblock mBot Robot Kit - это увлекательный способ для детей научиться программированию и развивать навыки в области STEM в интерактивной форме.
7. Стартовый набор Arduino UNO
Возраст
Подходит для детей от 11 лет и старше.
Описание
Стартовый набор Arduino UNO - это интерактивная игрушка для изучения программирования. Она помогает детям развивать навыки в области STEM и электроники.
Основные возможности
- Arduino Uno - это микроконтроллерная плата, позволяющая детям создавать собственные проекты и экспериментировать с электроникой
- Задачи для изучения программирования и логики
- Развивает навыки решения задач и логического мышления
- Совместима с компьютером и другими устройствами
- Включает программу Arduino IDE для написания кода
Функция | Описание |
---|---|
Микроконтроллерная плата | Arduino Uno позволяет детям создавать проекты и экспериментировать с электроникой |
Задачи | Обучение программированию и логике через практические задачи |
Развитие навыков | Развивает навыки решения задач и логическое мышление |
Совместимость | Работает с компьютером и другими устройствами |
Комплектация | Включает программу Arduino IDE для написания кода |
Стартовый набор Arduino UNO - это увлекательный способ для детей научиться программированию и развивать навыки в области STEM и электроники в интерактивной форме.
8. Kano Computer Kit
Возраст
Подходит для детей от 6 лет и старше.
Описание
Kano Computer Kit - это игрушка, которая позволяет детям собрать свой собственный компьютер и изучить основы программирования. Это отличный способ развить навыки в области STEM и электроники.
Что входит в набор
- Raspberry Pi 3 компьютер
- Беспроводная клавиатура
- Программируемое световое кольцо
- Корпус для сборки
- Источник питания
- HDMI кабель
Возможности
- Дети могут научиться программировать на Python и Javascript
- Набор используется в школах по всему миру
- Дети создают собственные проекты: игры, приложения, арт-объекты
- Используются Kano Blocks и Terminal Quest для программирования
Функция | Описание |
---|---|
Компьютер | Raspberry Pi 3 для создания проектов и экспериментов |
Языки программирования | Python и Javascript для изучения основ |
Развитие навыков | Решение задач и логическое мышление |
Совместимость | Работает с компьютерами и другими устройствами |
Программирование | Kano IDE для написания кода |
Kano Computer Kit - увлекательный способ для детей изучить программирование и развить навыки в области STEM и электроники.
9. Artie 3000 - Робот для программирования и рисования
Возраст
Подходит для детей от 7 до 12 лет.
Описание
Artie 3000 - это интерактивный робот, который учит детей программированию и рисованию. Он позволяет создавать код с помощью визуального программирования drag-and-drop и рисовать на бумаге четырьмя цветными маркерами.
Основные функции
- Программируемый робот с возможностью рисования
- Визуальное программирование drag-and-drop
- Поддержка языков программирования: Blockly, Snap!, Python и JavaScript
- В комплекте: четыре цветных маркера и руководство по быстрому запуску
- Требуются 4 батарейки AA (не входят в комплект)
Функция | Описание |
---|---|
Программирование | Создание кода с помощью визуального программирования drag-and-drop |
Рисование | Робот рисует на бумаге четырьмя цветными маркерами |
Языки программирования | Поддержка Blockly, Snap!, Python и JavaScript |
Комплектация | Четыре цветных маркера и руководство по быстрому запуску |
Питание | Требуются 4 батарейки AA (не входят в комплект) |
Artie 3000 - это увлекательный способ для детей научиться программированию и развить навыки в области STEM и электроники.
10. Робот-мышь Code & Go
Возраст
Для детей от 4 до 7 лет.
Без экрана
Да, это игрушка без экрана. Дети учатся программированию без подключения к компьютеру или планшету.
Основные функции
- Обучающая игра, где дети программируют мышь Колби простыми командами (действиями)
- Мышь Колби может быть запрограммирована для навигации по лабиринту
- Развивает логическое мышление, решение проблем и понимание последовательности действий
- В комплекте: робот-мышь Колби, лабиринты, карты с командами и сыр (награда для мыши)
Функция | Описание |
---|---|
Обучение программированию | Дети программируют мышь Колби простыми командами |
Навигация по лабиринту | Мышь Колби может быть запрограммирована для прохождения лабиринта |
Развитие навыков | Логическое мышление, решение проблем, последовательность действий |
Комплектация | Робот-мышь Колби, лабиринты, карты с командами, сыр |
Сравнительная таблица игрушек
Игрушка | Возрастной диапазон | Без экрана | Язык программирования | Основные функции |
---|---|---|---|---|
Fisher-Price Code 'n Learn Kinderbot | 3-6 лет | Да | Нет | Интерактивный робот, простые задачи по программированию |
Botley the Coding Robot Activity Set | 5+ лет | Да | Нет | Программирование без экрана, 77 элементов для активностей |
Osmo - Набор для начинающих программистов | 5-10 лет | Нет | Визуальное программирование | Блоки для программирования, интерактивные игры |
Sphero Bolt | 8+ лет | Нет | JavaScript, Scratch | Программируемый робот-шар, матрица LED, сенсоры |
Робот Cozmo 2.0 | 8+ лет | Нет | Python | Робот с искусственным интеллектом, личность, задачи по программированию |
Набор для робота Makeblock mBot | 8+ лет | Нет | Scratch, Arduino | Сборка робота, несколько режимов программирования |
Стартовый набор Arduino UNO | 12+ лет | Нет | C/C++ | Комплексный стартовый набор, открытые проекты |
Kano Computer Kit | 6+ лет | Нет | Python, JavaScript | Сборка компьютера, уроки программирования |
Artie 3000 - Робот для программирования и рисования | 7+ лет | Да | JavaScript, Blockly | Робот для рисования, Wi-Fi для программирования |
Робот-мышь Code & Go | 4+ лет | Да | Нет | Программирование без экрана, строительство лабиринта |
Пояснения к таблице
- Возрастной диапазон: Рекомендуемый возраст для использования игрушки.
- Без экрана: Указывает, требуется ли экран для работы с игрушкой.
- Язык программирования: Языки программирования, используемые для управления игрушкой.
- Основные функции: Краткое описание ключевых возможностей игрушки.
Таблица позволяет быстро сравнить различные игрушки для обучения программированию по важным критериям, таким как возраст, использование экрана, языки программирования и основные функции. Это поможет родителям и педагогам выбрать подходящую игрушку для ребенка.
Резюме
Интерактивные игрушки для обучения программированию - отличный способ заинтересовать детей в STEM-образовании. Выбор подходящей игрушки зависит от возраста и уровня навыков ребенка. Родители и педагоги могут использовать таблицу сравнения, чтобы найти идеальную игрушку.
Эти игрушки делают процесс обучения интересным и помогают детям развивать важные навыки:
- Критическое мышление
- Решение проблем
- Логическое мышление
Преимущества | Описание |
---|---|
Интересный процесс обучения | Игрушки делают обучение программированию увлекательным |
Развитие навыков | Дети развивают критическое мышление, решение проблем и логику |
Выбор по возрасту | Игрушки подходят для разных возрастных групп |
Таблица сравнения позволяет легко выбрать подходящую игрушку. Эти игрушки не только делают обучение интересным, но и помогают детям развивать важные навыки.