Кажется, в мире не осталось ни одного ребенка, который не был бы знаком с главным творением этого человека. Почти все, кто когда-либо играл в легендарную игру Minecraft, знает, что ее создал Notch. Этот псевдоним принадлежит Маркусу Перссону, шведскому программисту и дизайнеру видеоигр.
Его история — вдохновляющий пример того, как страсть к программированию и творчеству может привести к мировому признанию. В этой статье расскажем о пути к успеху, который прошел Notch.
Ваш ребенок тоже мечтает создавать игры? Тогда ему к нам! Progkids помогает превращать детей в юных и очень амбициозных разработчиков!
Ранние годы
1 июня 1979 года в Стокгольме на свет появился самый обыкновенный малыш, которому было суждено создать игру, полюбившуюся всему миру! С самого детства маленький Маркус проявлял интерес к компьютерам и программированию. В возрасте семи лет родители подарили сыну Commodore 128, на котором он начал изучать основы кодинга. Маркус быстро освоил язык программирования BASIC и занялся созданием первых игр.
Начало карьеры
Маркус был умным и смышленым мальчиком, но школу он не окончил. Однако прозорливая мама убедила его пойти на курсы программирования, и это стало важным моментом его жизни. Позже Перссон работал программистом в различных компаниях, занимаясь разработкой программного обеспечения для веб-сайтов и видеоигр. В 2004 году он присоединился к компании King.com, где работал над созданием браузерных игр — например, создал онлайн-игру Wurm Online. Кроме того, он освоил Java и начал обучать ему сотрудников компании. Так Маркус нашел нового друга по имени Якоб Порсер, который позже стал его главным творческим союзником.
Рождение Minecraft
В 2009 году Маркус решил заняться собственным проектом и начал разработку инди-игры. Перссон хотел создать виртуальный мир, где игроки могли бы исследовать пространство, строить здания и выживать в схватках с разными существами. Так родилась легендарная и неповторимая игра Minecraft.
Первая версия была выпущена на одном из форумов в мае 2009 года. Игра быстро привлекла внимание сообщества геймеров благодаря своей уникальной концепции и свободе творчества. Игроки могли строить любые структуры из блоков в трехмерном мире, что сделало Minecraft невероятно популярной.
Minecraft завоевывает мир!
Игра стала культовой среди игроков всех возрастов и получила множество наград за инновационный геймплей. В 2010 году Маркус основал компанию Mojang для дальнейшего развития проекта.
Minecraft продолжала развиваться, получая регулярные обновления и новые функции. В 2011 году игра вышла из стадии бета-тестирования и была официально встречена самой широкой аудиторией.
Продажа Mojang
В сентябре 2014 года Microsoft приобрела компанию Mojang вместе с правами на Minecraft за $2,5 миллиарда долларов США. После продажи компании Маркус решил уйти из Mojang и заняться новыми проектами. Главным разработчиком игры стал Йенс Бергенстен.
Но это уже совсем другая история…
Путь Маркуса доказывает, что страсть к программированию и творчеству способна привести к созданию настоящего хита!
Ваш ребенок тоже может воплотить все свои задумки в жизнь. Скорее запишите его на бесплатное пробное занятие в Progkids! Мы знаем, как создавать шедевры!