Никите - пятнадцать лет, он самостоятельный и активный парень. Никита занимается любимой музыкой и нашел новое хобби - программирование. Он разрабатывает игры в Progkids и прошел уже почти 150 уроков.
Путь к успеху в Python
Для Никиты начало обучения Python в Minecraft было непростым. Однако его страсть к программированию и поддержка преподавателей помогли преодолеть трудности.
Никита разработал несколько захватывающих проектов, которые впечатлили его учителей и одноклассников!
Хотите посмотреть?
Ну-ка, какие проекты?
1. Шашки
У Никиты получилась полноценная игра в шашки внутри Minecraft! Он запрограммировал привычные правила, добавил возможность играть с другими ребятами и даже придумал и воплотил несколько улучшений, чтобы игра стала еще интереснее.
![Игра шахматы](https://cdn.prod.website-files.com/63fda77e5fd49598bbf00892/653a6a42048fca70344a3958_U_X46gm30OJdTHQXBfpCecwcGhUcnqCOILz6PoPf6K3wxBygMxdcuNjCqhQsbIJ07d2LlpgFierfnE5WF92IE1HVINzOTHZ2iBTG8yyGWfU55bNiB2F4aD0LUqXbN4g6KvZD4glVo9njanaG94EvJCo.png)
2. Танчики
Вдохновленный классической игрой «Танчики», Никита разработал собственную версию в Minecraft. Он создал несколько уровней и типов танков и даже добавил мультиплеерный режим для игры с друзьями.
![Игра танчики](https://cdn.prod.website-files.com/63fda77e5fd49598bbf00892/653a6a42dffbf5e165334c9d_A3hC46MigMmE9gjtSthMe1cXSXi9sF1qZ69QgbDqfb7SildpWC7FSng1xu-2mWoN1XNGjmXL0Eh3mRUvswf5Tyz9k_ZXkobQK8hXn3EtNnL88tt92EkUWHiaZRy_ZssmG3PsbIxVdtUa5b2EwPgaxFg.png)
3. Тетрис
Помните знаменитую аркадную игру «Тетрис»? Никита воссоздал ее внутри Minecraft. Падение блоков, проверка заполненных линий и система подсчета очков - все это парень запрограммировал на Python!
![Игра тетрис](https://cdn.prod.website-files.com/63fda77e5fd49598bbf00892/653a6a42160d5cecf518f7f0_HqTlBwbGVuSkbj9UQzsVkoJxU7l7rc04DbodZBJ4l6OI2jHxt8INAs5Xc9MJlzxt3FpbnU7nvNVaYiZhB0aSc8aaGxfCdmTa1R56lmdec9XvxHtV93eb89A_7lDzsPisdXUPEW-ZAvCFzwSfc8DbOGA.png)
4. Змейка
Эта игра хорошо знакома родителям и детям. Никита добавил возможность управлять змейкой и собирать еду, чтобы она становилась длиннее. Он сделал режимы игры против компьютера и против живого игрока, но самый крутой - это смешанный режим.
![Игра змейка](https://cdn.prod.website-files.com/63fda77e5fd49598bbf00892/653a6a42bc265db23b5a9825_ZihzeB7l6hO35Cn_ASyl53eTnQhPaByE3H_FjkuW4IrOnkAKVsSaixLFRXSrNItLkGSeZqLpF_kjpTkM8xueBdoMl311hXOr0zipVR8Md4JTA5e3JOdjibsZ8quh4W6AKaWy20fY7mzHYzjNb8lvGhg.png)
5. Паркур
Этот проект Никита сделал сам, без помощи учителя. Чтобы преодолеть препятствия, тут можно прыгать, лазать по стенам и переключать платформы!
![Игра паркур](https://cdn.prod.website-files.com/63fda77e5fd49598bbf00892/653a6a42384a322dd630b4e8_g9JHBFIyFBuQWxm5kqubu-Nvq1w93AcuI622OxyigP8fj8ycMBj71-fjdBsYaYCp3scSQWiVhmc19jiNWyh03KjV3tkmBvxqGDn7-PkKfB6hoUONnSwO_ucvN7_V9nq6IefKUHqCtIX1VqWVQ83jh1g.png)
Переход на движок Unity
Никита не остановился на достигнутом и решил изучить другие технологии. Сейчас он активно осваивает игровой движок Unity. Никита хочет применить свои знания Python и новые навыки Unity для разработки еще более захватывающих и интерактивных проектов.
Идем к успеху
Никита признает, что не всегда все получается сразу. И это нормально! Однако он старается изо всех сил и не боится трудностей. Он знает, что каждая ошибка - это возможность для роста и улучшения. Благодаря своей настойчивости и стремлению к успеху, у Никиты все получится!
Школа Progkids гордится учениками, которые не боятся вызовов и продолжают развиваться, несмотря на трудности. Никита - яркий пример того, как старание и настойчивость помогают идти к цели.